Мировая игровая индустрия переживает не лучшие времена, а потому компании преследуют сокращения. Увольнения в прошлом году измеряются тысячами специалистов, которые потеряли рабочие места.
А вот из заявления генерального директора Take-Two Штрауса Зельника следует, что заявил, что американский издатель, разработчик и дистрибьютор компьютерных игр, запуская стратегию, которая направлена на сокращение расходов по всему предприятию, не ведет речи об увольнениях и не имеет никаких планов на эти шаги.
Радикальные шаги без кадровых сокращений
Заявление главы компании сделано после того, как были опубликованы финансовые результаты за третий квартал очередного финансового года. В нем идет речь радикальных сокращениях затрат по всему бизнес-направлению.
Новая стратегия Take-Two основывается, как утверждает гендиректор, на таких положениях, как:
- Творчество.
- Инновации.
- Эффективность.
В настоящее время компания сосредоточена на работе над программой значительных сокращений расходов по всем направлениям бизнеса, чтобы добиться максимизации прибыли и одновременного инвестирования в рост.
Такие меры дополнительны к предыдущей программе сокращения расходов. Они более эффективны, поскольку преследует стремление к достижению больших операционных рычагов по мере реализации выдающегося графика релизов этой компании.
Вспоминая предыдущую программу сокращения расходов
Господин Зельник упоминает свою предыдущую программу сокращения расходов, объявленную год назад, в феврале 2023-го. Ею предусматривалась ежегодная экономия на уровне 50 миллионов долларов.
Это стало причиной увольнений уже в следующем месяце, которые вызвали страдания сотрудников отдельных подразделений, среди которых - и инди-издательство Private Division.
Сегодня, отвечая на вопрос о возможных новых увольнениях персонала в рамках новой программы и аналогично с сокращениями во всей игровой индустрии, Зельник сказал, что хотя программа еще не полностью разработана, увольнений в планах нет.
Глава Take-Two об основных расходах
Штраус Зельник рассказал о том, какими являются основные расходы и как планируется их сокращать:
“Я бы только отметил, что наша самая большая статья расходов - это маркетинг. Мы думаем, что сможем оптимизировать его. У нас также есть расходы на сторонние компании, программное обеспечение, других поставщиков, услуги по снабжению. И мы всегда находим возможности для этого. Самое сложное - увольнять коллег, и мы не планируем этого делать”.
Есть надежда, что таким примерам последуют и в других компаниях игровой индустрии, поскольку уже в этом году без работы осталось почти 6 тысяч специалистов этой сферы.