Магазин мобильных игр от Microsoft - конкурент Apple и Google


Несколько дней назад появилось неожиданное заявление Microsoft о планах запуска магазина мобильных игр в текущем году немного позднее. На мероприятии Bloomberg об этом сообщил президент Xbox Сара Бонд в своем интервью.

Магазин, который все еще остается безымянным, обещают в июле запустить в веб-браузерах, а не в специальном приложении.

Microsoft Candy Crush Saga, которая недавно приобретена, будет первой франшизой. Microsoft на рынке мобильных игр станет самым прибыльным подразделением игровой индустрии. Это выход ожидался, особенно после того, как компания приобрела калифорнийский мега-разработчик Activision Blizzard за 69 млрд.долларов.

Продвигается потенциальный запуск мобильного магазина

Еще в прошлогоднем ноябре главой Xbox Филом Спенсером было заявлено о ведении переговоров с разными партнерами, которые преследуют цели потенциального запуска магазина мобильных игр.

Такой шаг стал основой появления новой конкуренции между Microsoft, Google и Apple. Причиной этого является тот факт, что реализация и загрузка большинства мобильных игр проводится через

Отмечается, что мобильный магазин компании Microsoft:

“Действительно распространяется на все устройства - где вы, ваша библиотека, ваша личность, ваши награды путешествуют вместе с вами, а не привязаны к одной экосистеме”.

Сделка с Activision привела к тому, что Microsoft теперь - владельц серии Candy Crush, относящейся к крупнейшим и самым стабильным компаниям, которые приносят прибыли в отрасли мобильных игр.

Разработчик Candy Crush King в сентябре отметился выпуском последней игры Candy Crush Saga. Доход от нее достиг 20 миллиардов долларов.

Заработки глобального рынка мобильных игр высоки

Освещение глобального рынка мобильных игр в средствах массовой информации не отличается высокой активностью. Но даже вопреки этому его заработки практически равны тем, которые приносят секторы ПК и консолей вместе взятые. Недавний отчет Newzoo сообщил общественности о том, что мобильные игры - это доходы мировой игровой индустрии в 90,5 миллиардов долларов.

Такое положение дел объясняется тем, что рынки развиваются:

  • При этом среднестатистические потребители редко могут быть обладателями компьютеров либо игровых систем, но большинство является владельцами смартфонов.
  • Перечисленное привело к тому, что отдельные мобильные игры имеют миллионные аудитории игроков. Примером может служить, например, Honor of Kings.

Спорное закрытие некоторых студий и разговоры об открытии магазина

Заявление Microsoft о готовящемся запуске магазина мобильных игр появилось через несколько дней после сообщения о спорном закрытии нескольких студий, работающих под управлением ее дочерней компании Bethesda Softworks, в том числе японской Tango Gameworks (Hi-Fi Rush).

О причинах такого непопулярного решения сообщается, что к ним относятся:

  • Перераспределение внутренних ресурсов.
  • То, что руководители не нашли факторы эффективного управления проектами, находящимися в разработке под крышей Xbox Game Studios.
Новый магазин Microsoft держит в поле зрения изменения, к которым Apple был вынуждена внести в собственную политику по отношению к магазинам приложений.

Это возникло после разрекламированной судебной тяжбы с Epic Games, в 2020 году подавшей в суд на Apple из-за несогласия с политикой распределения доходов в магазине приложений. Концом противостояния стала частичная победа обеих компаний в 2021 году.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Последние комментарии