Финансовые трудности и неудачи привели Microsoft к сворачиванию игровых студий


Недавние события стали причиной того, что корпорацией Microsoft было объявлено о закрытии ряда игровых студий, среди которых - Arkane Austin и Tango Gameworks. Непопулярное решение - часть достаточно широкой волны сокращений, которые направлены на такие шаги, как:

  • Оптимизация расходов.
  • Реструктуризация игрового подразделения корпорации.

Некоторые данные об отдельных жертвах закрытия

Известность Arkane Austin завоевала разработкой популярных игр, например, Prey, совместной работой над Dishonored. Под ударом оказалась после того, случился неудачный запуск Redfall - кооперативного шутера от первого лица и с открытым миром, который не оправдал ожиданий. На него последовали смешанные смешанные отзывы как критиков, так и игроков, не оправдав ожиданий.

Хотя студия отличается богатым портфолио, в котором и высоко оцененная Prey, переосмысливающая классику, корпорацией Microsoft принято решение о расформировании Arkane Austin.

Tango Gameworks, которая подарила геймерам The Evil Within и хит Hi-Fi Rush, в череде сокращений стала второй жертвой. Напряженная атмосфера и пугающий процесс игры, создавшие признание, отличают The Evil Within, survival horror от разработчика легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками.

Ритм-экшен Hi-Fi Rush, имеющий яркий визуальный стиль и запоминающимся саундтрек, - приятный сюрприз прошлого 2023 года. Но даже эти успехи в творчестве пока на разогнали тучи над Tango Gameworks, будущее которой все еще остается под вопросом.

Угрозы нависли и над менее известными студиями

Вместе с известными игровыми студиями закрытие коснулось и коллективом поменьше. О подробностях пока ничего не сообщается, но аналитики делают выводы о следующем:

  • О стремлении корпорации к сокращению расходов.
  • О сосредоточении внимания на ключевых проектах и франшизах.

Сокращения стали отражением широких проблем в индустрии игр, заключающихся в растущих бюджетах, затянувшихся циклах разработки и изменчивых предпочтениях геймеров. Это все и создает нестабильную среду.

Корпорация Microsoft вместе с другими крупными игроками вынуждены искать пути адаптирования, что вызывает и необходимость принятия трудных решений для поддержания конкурентоспособности на мировом игровом рынке.

Ситуация станет ясной на протяжении ближайших месяцев

Эффективность сокращений для долгосрочной стратегии Microsoft станет ясной уже в ближайшие месяцы. Трудности сегодняшнего дня не уменьшают значения корпорации для всей игровой отрасли, в которой есть мощный портфель студий и франшиз. Правильные инвестиции и дальновидное руководство дает возможности для выхода из временных трудностей.

В конце концов успех корпорации Microsoft на игровом рынке зависит от умения адаптироваться к меняющемся ландшафтам, делать инвестиции в правильные проекты и поддержать здоровую культуру в студии.

Есть и опыт, полученный при закрытии студий ранее, который обеспечивает правильное движение на преодоление всех трудностей.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Последние комментарии