Как и любому живому существу, человеку присущи определенные условные и безусловные рефлексы, используя которые можно добиться желаемого результата. Очень обидно, но люди ничем не отличаются от подопытных зверей в лаборатории.

Очень важной информацией являются знания о том, какие факторы (психофизические и поведенческие) влияют на принятие того или иного решения.


Не зря в военном деле нужно думать, как противник. Этим правилом нужно воспользоваться тем, кто попал в зависимость от игры. Если игрок сможет обнаружить оружие, направленное против него, он сможет гарантированно обезопасить себя. Какими же методами стараются завлечь игроков в мир азарта и игорной зависимости.

Появление условного рефлекса у игрока

Разработчики азартных игр стараются сделать такой интерфейс игры, чтобы он был востребованным. Разработка направлена на то, чтобы игрок вел себя по шаблону поведения, где имеются такие стадии:

  • стимулирование;
  • поощрение;
  • угнетение.
Цель казино получить с игрока как можно больше денег, и чтобы он пришел играть снова.

При этом пользуются приемом Скиннера, в котором мыши получали кусочки еды в виде поощрения за то, что выполняли некоторые действия. В качестве поощрения в автомате выступает выигрыш и вера в его получение.

Использование технологии «виртуальной еды»

Во время игры игрок ассоциирует виртуальные фишки с реальными деньгами. При этом ценность своих денег снижается. Если не слышать шуршание купюр, то выигрыш расценивается, как успешная игра.

В казино все говорит о том, что нужно долго, упорно и много времени посвящать игре, и тогда появится шанс выиграть джекпот в слотах.

Принуждение «давить на рычаг»

Автоматы манят игроков наличием денег. Никто не желает делиться такими деньгами с другими. Ведь даже отлучение покурить может принести кому-то другому в этот момент выигрыш. Для этого нужно непрерывно играть. Это подстегивает игрока проводить в игре все больше и больше времени.

Такая реакция основана на награде с переменным шансом. Постоянное совершение одних и тех же действий выматывает игрока, но он продолжает игру. Это как сыпь, которую чем больше чешешь, тем больше хочется чесать.

Стремление нажимать на кнопку постоянно

У игорных заведений нет недостатка клиентов. Это происходит потому, что игрокам ставят долгосрочную цель, которую он стремится выполнить. К тому же различные автоматы подстегивают к продолжению игры, выдавая вначале очень часто небольшие выигрыши.

С получением выигрыша у игрока просыпается желание получить больше, и он продолжает играть. Через время небольшие суммы не будут устраивать игрока, ему захочется большего. При этом небольшие проигрыши не дают игроку понять полной картины о потерянных деньгах.

В последнее время в казино применяют принцип «играй, или все потеряешь». Он основан на том, что онлайн заведения выдают игрокам бонусы, которые можно поменять на деньги.

Но срок действия этих бонусов невелик, что подстегивает игроков играть больше. Чтобы получить большее количество бонусов.

Создание комфорта и уюта в казино

Играя в казино, игрок чувствует себя комфортней, чем в обычной жизни. При этом он готов поменять всю свою привычную жизнь на игру. Все уходит на второй план, учеба, работа, отношения, семья, поскольку они не дают игроку таких важных эмоций как:

  1. Трудность в достижении цели.
  2. Личные поступки.
  3. Связь между приложенными усилиями и вознаграждением.

В игре человек понимает, что все зависит только от него. Игроку комфортно в таком состоянии, и он не хочет покидать эту зону.

Хотя на самом деле, еще до начала игры, в автомате заложены те комбинации, которые должны выпасть, и игрок никак не может на это повлиять.

Читать полностью Поделитесь своим мнением